Интеллектуальные сервисные услуги Heidelberg будут представлены на drupa 2016

26 Мая 2016
Интеллектуальные сервисные услуги Heidelberg будут представлены на drupa 2016 • Цифровая трансформация отрасли повысит точность диагностики возможных неисправностей
• Сервис Predictive Monitoring увеличит степень готовности оборудования на 10%
• Новые услуги по оптимизации нацелены на повышение общей эффективности типографии
• Первые клиенты подтверждают успех

Всеобщая цифровая трансформация полиграфической отрасли создает новый потенциал для повышения эффективности, и большинство типографий могут этим воспользоваться. Существенную помощь в этом окажет портфель инновационных услуг, которые предлагает Heidelberg. Компания, к сервисам которой подключены 10000 машин и еще 15000 программных систем, обладает огромными объемами данных, которые могут быть использованы для обслуживания клиентов в зависимости от их конкретных потребностей.
С помощью услуг технического сервиса (Technical Services) осуществляется обслуживание оборудования точно по графику, а с помощью услуг для поддержки бизнес-процессов (Performance Services) предпринимаются меры для дальнейшего повышения производительности и оптимизации. Исчерпывающую информацию о сервисном портфеле компании посетители выставки drupa смогут получить в секторе Smart Services на стенде Heidelberg.
«Благодаря цифровой трансформации отрасли «большие данные» (Big Data) превращаются в «умные данные» (Smart Data). В том, что касается сервиса, данная тенденция ведет в направлении упреждающих услуг, и это должно идти на благо клиентам. В связи с этим мы усилили упреждающий аспект нашего сервиса так, чтобы случаи обслуживания машин вне графика были практически исключены, и даже обслуживание по графику было сведено к минимуму. В итоге, повышение степени готовности оборудования достигает 10%, это существенный выигрыш для клиента», — утверждает Бернард Штайнель (Bernhard Steinel), руководитель направления SystemService в Heidelberg.
Чтобы акцентировать внимание пользователей на данном подходе, на drupa 2016 Heidelberg представит усовершенствованные сервисные услуги также в категории Performance Services.

Predictive Monitoring сокращает количество случаев внепланового обслуживания
На выставке drupa 2012 была представлена сервисная услуга Remote Monitoring («Дистанционная диагностика»). Сегодня компания Heidelberg продемонстрирует дальнейшее развитие в направлении оказания сервисных услуг на основе интернет-технологий для превентивной локализации неисправности. На очередной выставке - drupa 2016 – эта услуга будет представлена под названием Predictive Monitoring («Упреждающая диагностика»).
Самим названием подчеркивается прогнозирующая точность дистанционной диагностики потенциальных неисправностей. Данный сервис осуществляет непрерывный мониторинг и анализ технического состояния оборудования, генерируя приблизительно 500 млн записей в год для каждой подключенной машины. Эти данные анализируются посредством специальных алгоритмов, и по результатам анализа вырабатывается список профилактических мер. Цель в том, чтобы все возможные неисправности могли быть диагностированы заранее и по возможности устранены при следующем плановом обслуживании. Это позволяет повысить степень готовности машины до максимума, сократить простои, улучшить качество планирования. Первые отзывы клиентов подтверждают существенное повышение степени готовности машин при использовании новой версии инструмента. Например, существенная экономия на внеплановом обслуживании достигнута в типографии Häuser KG в Кельне.

Новые услуги сервиса по оптимизации и развитию: для повышения общей эффективности типографии
В связи с востребованностью консалтинговых сервисов, нацеленных на повышение общей эффективности типографии (таких как Performance Plus – повышение эффективности и сокращение операционных расходов, Workflow Optimization – оптимизация рабочего потока, Lean Implementation – внедрение производства с нулевыми запасами и Investment Consulting – инвестиционное консультирование), данные сервисы объединяются в новую категорию Print Shop Optimization.
В особенности сервис Performance Plus, запущенный всего 18 месяцев назад, позволяет добиваться выдающегося повышения производительности. В соответствии с концепцией этой услуги обе компании, Heidelberg и клиент, имеют свою долю от успеха совместно реализуемого проекта. Отличным примером служит проект, недавно реализованный в типографии коммерческой печати W.V. Westfalia Druck GmbH (г. Падерборн). Всего за несколько месяцев достигнуты заметные результаты: производительность машины Speedmaster XL 106 увеличилась на 36%, время на подготовку к печати сократилось на 35%, на 36% снизился необходимый объем запасов бумаги. С новым подходом к логистике, выработанным совместно с Heidelberg и внедренным на практике, операции стали более прозрачными, производственный цикл сократился, улучшилось планирование. Вильгельм Фокель (Wilhelm Vockel), управляющий директор и владелец Westfalia Druck, поделился положительными впечатлениями: «На самом деле, я поражен тем, как много вещей удалось обнаружить и оптимизировать с помощью проекта Performance Plus. Успешный результат достигнут совместными усилиями Heidelberg и всего нашего персонала».

Гейдельберг-СНГ МО, г. Химки, ул. Панфилова, влд. 19, стр. 1

Возврат к списку