Новый образ бренда подчеркивает перемены в стратегии Heidelberg

15 Июля 2015
Новый образ бренда подчеркивает перемены в стратегии Heidelberg • Портфолио продуктов компании ориентировано на текущие и будущие запросы клиентов
• Цветовая идентификация ключевых направлений бизнеса: сервис, оборудование, расходные материалы
• Первое представление нового образа бренда на открытии демоцентра PMC Commercial; старт подготовки к drupa 2016

Компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) как никакая другая теснейшим образом связана с полиграфической отраслью. Она буквально сформировала эту отрасль, десятилетиями способствуя успеху печати во всех ее видах. Сегодня, сохраняя свое положение самого надежного бизнес-партнера, компания кардинально пересмотрела стратегию развития, изменив портфолио в соответствии с современными и будущими потребностями клиентов. Пересмотр стратегии сопровождался также изменениями в образе бренда компании.

Перемены, происходящие в Heidelberg, помогут клиентам оставаться успешными в меняющихся условиях рынка. Гарантией прибыльного бизнеса на долгую перспективу для них послужат комплексный сервис, поддерживающий надежность и эффективность процессов; необходимое инвестиционно-привлекательное оборудование; доступ к проверенным на практике расходным материалам.

Новый образ бренда усилит и подчеркнет преимущества всеобъемлющего предложения Heidelberg, включающего офсетные и цифровые машины, решения для организации рабочего потока, расходные материалы и сервис. Отныне в центре внимания не оборудование как таковое, а единый процесс производства со всеми его компонентами.

Новый образ — объединяющий
В портфолио Heidelberg три базовых элемента: сервис, оборудование, расходные материалы. В новом образе бренда каждый из этих элементов представлен особым цветом: сервис — желтым, оборудование — голубым, расходные материалы — зеленым. Все эти цвета используются теперь в начальной букве нового логотипа; преемственность поддерживается синим цветом, традиционно символизирующим высокую компетентность, уникальную глобальную сеть Heidelberg и профессионализм персонала. Также начальная буква станет фирменным знаком наряду с обновленным логотипом.

Тематические символы
Другим структурным элементом в новом дизайне станут тематические символы (thematic icons), акцентирующие внимание клиентов на конкретных преимуществах. Фокус маркетинговой коммуникации - на выгоде и пользе для клиентов, а не на технических особенностях оборудования и его отдельных функциях. Таким образом, клиентам, рассматривающим сложный сценарий развития бизнеса, становится проще найти именно то, что необходимо. Удобнее и быстрее — вот суть новой концепции.
В соответствии с новым подходом тематические символы по-новому структурируют коммуникацию Heidelberg с клиентами, помогая им ориентироваться в предложении.

Преставление образа бренда на открытии нового демоцентра
Предварительный показ нового образа бренда состоялся в начале июня 2015 г. на открытии демоцентра Heidelberg Print Media Center Commercial (PMC Commercial) в Вислох-Вальдорфе. PMC Commercial занимает площадь 4700 кв. м. Более 500 гостей ознакомились с образцами интегрированного производства, акцент которого - на интересах клиентов. Ядром демоцентра является инновационная платформа для проведения презентаций, использующая интерактивные медиа для всестороннего представления решений для организации рабочих потоков, расходных материалов и сервиса с точки зрения их роли в общем процессе и пользы, которую они приносят клиентам, заинтересованным, прежде всего, в качественном и стабильном производстве.
Учитывая наличие уже существующего демоцентра Prinect Media Center Packaging, Вислох-Вальдорф может претендовать на обладание крупнейшей в мире площадкой для демонстрации оборудования коммерческой и упаковочной печати.

Подготовка к drupa 2016 началась
Презентация нового образа бренда в PMC Commercial знаменовало также начало его представления во всем мире. Ко времени проведения в Дюссельдорфе очередной выставки drupa (с 31 мая по 10 июня 2016 г.) новый бренд станет известен всему миру. Особое внимание будет уделено адаптации бренда к особенностям рынков разных стран. Если в прошлом одной только новизны технологий было достаточно, чтобы добиться успеха, сегодня его во многом определяют решения, учитывающие особые запросы клиентов.

О компании Heidelberg
Многие годы оборудование Heidelberg служит фундаментом, на котором строят успех типографии. Предложение Heidelberg охватывает технологический процесс целиком, всю цепочку создания добавленной стоимости в области полиграфического производства и цифровых коммуникаций. Звеньями этой цепочки являются офсетная и цифровая печать, допечатная подготовка, послепечатная обработка. Кроме того, компания поставляет программное обеспечение для интеграции всех процессов полиграфического предприятия, модульные системы для онлайн-магазинов, которые позволяют типографиям организовать свой бизнес в Интернет. В состав сервисного предложения, помимо прочего, входит целый ряд индивидуальных консультационных услуг, нацеленных на повышение производительности, организации экологически нейтрального производства, реализацию инвестиционных проектов.
Гейдельберг-СНГ МО, г. Химки, ул. Панфилова, влд. 19, стр. 1

Возврат к списку